итак немного статистики...
http://uploads.ru/t/r/L/A/rLANn.png

Это проход (на 1-й *рыбке*) персонажем 25-го уровня по пустоши...

1 рыбка (если кто не знает) это 25энергии...

итого имеем  25 энергии (в пустоши) = 1816 золота и 323 опыта ( персу/пету--без разницы...не о том речь )...

у Весты  (при мах возможной способности *работник* )за 1 ход (клик мышкой) мы имеем 150 золота и 0!!! опыта...
24энергии (даю даже гандикап в 1-ну единицу,чтоб не приставаль с 0целыми,хрен десятыми) дадут12 ходов ( кликов )...
с использованием такого сложного механизма,как УМНОЖЕНИЕ Мы получаем 12х150=1800...

ИТОГО:
время (затраченое ) -одинаково...и не стоит гундосить о том,что в пустоши мышка быстрее кликает...даже не смешно...

энергия ( затраченная ) -одинакова...даже фора даётся...

пустошь = 1816 золота и 323 опыта...

Веста = 1800 золота и 0!!! опыта...

Идём в храм/к дресировщику и вкачиваем ( честноотозаработанное ) золото в статы персу/пету...

на ...дцатой пробежке по пустоши-апаемся...
на ...дцатом заходе к Весте---НЕ апаемся , ибо опыт нам не капает-и ап не грозит...

если Кто-то напирает на логику, то в скором будующем имеем 2 варианта...

1-перс 25-го уровня с +10-ю статами (за золото)...он у Весты эти золотостаты наработал...
2-перс 28-го уровня с +10-ю статами (за золото)...в пустоши золотостаты набегал...

и почему же второй перс не может атаковать первого?   из за халявных статов на уровень (+ 3 шт за ЛВЛ) ?

пожалуйста приведите своё понятие о ЛОГИКЕ к общепринятому... и (попросту) не давайте халявных статов на уровень , а давайте больше золота за уничтожение монстров...золото будет тратиться на статы--тогда и будет *БАЛАНС*...

А ПвП можно ограничивать и другими методами...
как пример-дополнительной репутацией , которая будет устойчиво уменьшаться , при атаках на более слабых (по уровням) игроков и тем самым РЕЗКО понижать статы нападавшего...и (так же устойчиво ) повышаться , при нападении на более сильных (по уровню ) игроков...тоже РЕЗКО увеличивая статы напавшего...

Формулы-сами придумаете ( не маленькие уже)...


к чему это я?...да вот к этому выводу ( о балансе мифическом  и всем,что с ним связано )...

Некто написал(а):

Пустошь - не трата времени, в пустоши вы получаете голд в полной мере от уровня вашей прокачки, а так же опыт, когда на уборке вы опыта не получаете, но доход на ней заметно ниже чем в пустоши.

Пример , мной приведённый выше , говорит об обратном...
кто то не удосужился всё проверить,а взял навскидку значения... в пустоши не каждый клик приносит доход (если кто не знал)

Некто написал(а):
shaytan написал(а):

Почему уборку считать нельзя? Ведь с её помощью зарабатывается та же игровая валюта, с помощью которой прокачивается перс! Покупаются те же статы, покупается тот же шмот. Так в чём же отличие  статов, купленных за золота с мусорки от статов, купленных за золото в пустоши? Ни в чём.
Прокачка (статы)=золото за опыт+золото за мусорку. И никак иначе в этой игре.

Уборку нельзя считать потому, что при уборке, вы не получаете опыта, но теряете при этом время.
Да и вообще, вопрос ограничения именно в полученном за время игры опыте. А не средствах.

Вы хорошо подумали , прежде чем написать выделенную часть поста?

Некто написал(а):
shaytan написал(а):

Задача. Есть три перса с одинаковым опытом, без петов. Один заработал миллион, второй заработал 2, третий 3. Всё пущено в статы.  Опыта одинаково, статов - нет. Получается, прокачка у них разная. Проведите параллель между опытом и прокачкой.

Эм? "Есть три перса с одинаковым опытом"  "Один заработал миллион, второй заработал 2, третий 3" - тут имеется ввиду деньги? Как по вашему они получат эти деньги при одном и том же опыте? (Уборку, донат и передачи от других игроков сюда считать нельзя). Будет конечно какой то разброс, но в общем сумма будет не сильно отличатся у них, в пределах n статов.

Да Я Вам в картинках вынужден буду объяснить,о чём речь идёт... а то , у Вас , тумблер *включить дурака* скоро оплавится ,от частого применения...