Определение кто первым нанесет удар :
ловкость+энергия/2 больше (если параметры равны - то напавший)
Определение количества ударов :
(лов + энергия/2)1 игрок / (лов + энергия/2)2 игрок
если меньше 1.5 то 1 удар.
если 2.5 и больше то 3 удара
(т.е округление)
Базовая сила удара :
сила + ловка/6
Базовая сила защиты :
защита + ловка/6
Шанс крита :
(100х(ловка 1 игрока / ловка 2 игрока)) / ((ловка 1 игрока / ловка 2 игрока)+7)
Повреждения :
(сила + ловка/6) + раунд((сила+ловка/6)/ловка) / (ловка +400)
PS:
результат формул незначительно увеличивается с каждым раундом до конца боя
чтобы "зависания" не было когда друг-друга до бесконечности по 0 бьют
Симуляция битвы http://legioners.com/test-combat.php